![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Главная | Регистрация | Поиск товара | Новинки | О Компании |
|
Возврат товара ненадлежащего качества
Уважаемые партнеры, обращаем Ваше внимание, что в последнее время многие наши поставщики ужесточили условия и порядок приема бракованного товара. Поэтому мы решили напомнить Вам регламент и порядок приема бракованного товара Основные положения по приему бракованного товара Согласно Договору поставки и в соответствии с действующим гражданским законодательством Поставщик принимает товар ненадлежащего качества – с явными или скрытыми дефектами, неукомплектованные товары, товары с нарушенной, поврежденной или грязной упаковкой, а также в случаях недопоставки или пересортицы товара. Порядок приема бракованного товара Получив товар ненадлежащего качества, Покупатель обязан заполнить претензию на бланке (ссылка на скачивание) установленного образца и выслать ее персональному менеджеру по электронной почте или факсу. Претензии по внутри тарному количеству и качеству принимаются от Покупателя в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара Покупателем. Возврат бракованного товара в отдел рекламации или доверенному лицу Поставщика осуществляется:
Сохранность упаковки и товарного вида обязательна, наличие заводских артикулов – обязательно. На товаре не должно быть посторонних надписей, ценников, не удаляемых наклеек (При несоблюдении этих требований товар к возврату не принимается - Требование поставщиков товара) . Ответ на претензию осуществляется в течение 14 календарных дней, с момента получения товара ненадлежащего качества Поставщиком. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется Покупателем с обязательным предоставлением документов!!! Товар, не подтвержденный актом возврата, не принимается и возвращается Покупателю. |